Мы стремимся идти навстречу Клиенту и делаем обмен товара не надлежащего качества (изъяны в полотне, пятна, грязь и т.д.).
Обмен товара проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, этикетки и фабричные ярлыки. Товар должен быть без внешнего вмешательства: без следов тепловой, химической либо какой другой обработки. Качество и соответствие требуемых размеров товара покупатель определяет визуально при получении.
Товар с браком должен быть доставлен на склад Компании для экспертной оценки вместе с оформленными Клиентом возвратными документами: накладной формой ТОРГ-12, Актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке Товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2) и Счетом-Фактурой. При возврате товара, доставка до склада Компании осуществляется за счет покупателя (отправителя).
При согласии с заявленным дефектом в товаре, допоставка товара осуществляется за счет Компании вместе со следующим заказом Клиента или индивидуально, по согласованию.